..Рельсы Р новые

Рельсы

 

Рельсы  

ГОСТ,

ДСТУ

Длинна,

м.

Сталь
 

Количество,

тн.

Склад,

город

Цена,

руб/тн с НДС

Р-18

6368-82

8,0м.

Н50

65тн.

-

50 000руб*.

Р-24

3799-98

8,0м.

70СП

НЕТ

Белгород

50 000руб*.

Р-43


12,5м.

70СП

65тн

Таганрог

54 000руб*.



* - вагонная норма, при отгрузке от пачки наценка 500руб.

 Product1

Рельсы Р-18

 Product2

Рельсы Р-24


  • Стандарт ГОСТ 6368-82
  • Сталь Н50 пс
  • Длинна 8,0м.
  • Без болтовых отверстий
  • Цена договорная

подробней >>

  • Стандарт ДСТУ 3799-98
  • Сталь 70СП
  • Длинна 8,0м.
  • Без болтовых отверстий
  • Цена договорная

подробней >>

Они представляют собой профилированные прокатные изделия.

Они – основной элемент строения пути. Они укладываются на опоры, последние скрепляются друг с другом.

Такая конструкция носит название колея, и именно на колею приходится все давление подвижного состава или крана, а затем происходит распределение полученного давления на опоры и балки.

Рельсы – это направляющие, по ним подвижной состав движется в определенном направлении.

Для изготовления данных профилей, как правило, используется перлитные стали с высоким содержанием углерода.

Процесс изготовления профилей проходит под полным контролем, а готовые изделия соответствуют установленным ГОСТам.

Все профили подлежат маркировке: на шейку металлического профиля ставится клеймо заводом-изготовителем. Маркировка профилей состоит из следующей информации: сведения о самом заводе изготовителе, год выпуска, тип, а также номер плавки, категория жесткости и клеймо ОТК (отдела технического контроля).

На заводе-изготовителе весь прокат проходит обязательное дефектоскопирование для выявления различного рода дефектов и соответствия установленным ГОСТам и СНиПам. На профилях любого типа должны отсутствовать всевозможные расслоения или остатки усадочной раковины. Только в случаях обнаружения дефектов в пределах допустимых норм допускаются к продаже. В противных случаях штанги не покидают завода-изготовителя. Также завод-изготовитель проверяет твердость металла, уклон, кривизну окончаний и т.д.  Высокое качество проката достигается использованием качественных видов стали, новых технологий и соответствием всем установленным ГОСТам.

Проект «Рейлс-трейд.ру» всегда откликнется на объявления типа: «требуется купить», «купим рельсы р 65»,«куплю рельсы р 65», «куплю»,«продам» и т.д. Для нас реализация металлопроката - это не просто реализация профиля, это продажа полностью соответствующей рельсы ГОСТу и установленным санитарным нормам. Все товарные позиции подразделяются по типам и категориям, которые обусловлены ГОСТами и санитарными нормами.

По степени жесткости различают товарные позиции нормальные, твердые и повышенной твердости. Подразделяются на следующие типы:

- старогодные;

- крановые;

- железнодорожные;

- трамвайные;

- узкоколейные.

Существует понятие годности. Годность – величина, которая напрямую зависит от нормативной наработки тоннажа. Например, для рельсы р 65 нормативная наработка равна примерно 500 млн.т.

Старогодные – это рельсы б у, они повторно используются для укладки пути. Они обязательно должны отвечать санитарным нормам, установленным для них – СниП 32-01-95, в которых указано в каких случаях допускается использование такого типа.

Крановые рельсы: рельсы кр 70, кр 80, кр 100, кр 120 – отличаются своей прямолинейностью. Естественно существуют определенные допуски кривизны в горизонтальной и вертикальной плоскости (0,08% и 0,06 % длины соответственно). Крановые используются для прокладки крановых путей. Их главным достоинством является очень широкая опорная плоскость и повышенная толщина. Вследствие этого передача давления колес крана на верхний пояс балки, расположенной под краном происходит равномерно.

По крановым путям передвигаются башенные и козловые краны большой грузоподъемности. Крановые, продажа которых осуществляется через проект «Рейлс-трейд.ру» - это профиль кр-70, кр-80, кр-100, к р-120. Они отвечают всем нормам и ГОСТам, принятым на сегодняшний день в России.

Крепления крановых может быть как неподвижным, так и подвижным. Последнее значительно облегчает замену и ремонт при выходе их из строя или необходимости выравнивания.

В процессе изготовления крановых применяется близкие по химическому составу высокоуглеродистые перлитные стали.

Железнодорожные: рельсы р 65, рельсы р 50. На сегодняшний день, основной тип ж д профилей, используемый при прокладке пути. Профили железнодорожные подразделяются также по категориям качества: термоупрочненные высшего качества, термоупрочненные и нетермоупрочненные.

Профили железнодорожные используются не только для прокладки железнодорожного полотна, но и для стрелочных переводов. При изготовлении используются только высокоуглеродные перлитные стали с титановыми добавками, в результате получают термоупрочненные.

В соответствии с новым ГОСТом введен был тип рельсы 65 к. Он широко применяется при укладке кривых участков ж/д пути. Отличительная особенность к заключается в том, что боковые грани верхней части головки имеют уклон 3,5:10. А это, в свою очередь, приводит к уменьшению интенсивности бокового износа.

Рельсы р-50 относят к железнодорожным, но они широко применяются и в качестве трамвайных. В процессе плавки этого типа применяется углеродистая и микролегированная сталь. Твердость металла на верхней поверхности головок должна лежать в пределах 311 – 420 НВ, а ее колебания по всей длине не более 50 НВ – это параметры для термоупрочненных. У нетермоупрочненных значения твердости металла составляет 302-420 НВ. Вглубь слой должен быть закален не менее, чем на 50 мм.

Для термоупрочненных недопустимым считается наличие участков мартенсита, закалочных трещин в закаленных концах. Допускается равномерная кривизна в горизонтальной и вертикальной плоскости не более 1/1250 длины. Кривизна окончаний рельс в этих плоскостях не более 2 мм при базовой длине 1м. Местный прогиб не более 1,5 мм на базовой длине, а косина торцов не более 2 мм.

Узкоколейные: рельсы р 24, р 18, р 43. Профили такого типа дополнительно делятся еще на два сорта – все зависит от дефектов и геометрических размеров. Узкоколейные ж/д пути соединяют предприятия или базы друг с другом (внешние пути) или могут быть проложены на территории одного завода (внутренние пути). Такие необходимы для маневровой и поездной работы. Они широко применяются при укладке путей в шахтах и рудниках.  А на заре возникновения железных дорог узкоколейными были все железнодорожные пути. Санитарные нормы делят узкоколейные пути в зависимости от грузонапряженности за год на три категории. Рельсы р24, р18, р43 проверены на наличие дефектов дефектоскопом и отвечают всем стандартам.

В процессе изготовления рельсы р-43 используются углеродистая микролегированная сталь. Если говорить и них, то тут важно, чтобы такой тип обладал следующими качествами: прямолинейность по всей длине, определенная твердость и химический состав стали, отсутствие дефектов производства - каких-либо расслоений и остатков усадочной раковины. Они относятся к рудничному типу узкоколейных.

Шпалы-шпалы, болты, гайки, шайбы, башмаки - и не только это, а все, что связано с железнодорожными, трамвайными и другими путями можно найти на проекте «Рейлс-трейд.ру».  С нами дороги всегда надежны, а железнодорожные перевозки безопасны. Если вы решили купить у нас, но у вас возникли вопросы и сомнения, то просто свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и развеем все ваши сомнения.

© 2009 - 2010 «Рейлс-трейд.ру» - Рельсы

© 2009 - 2010 Superden's Design